.:Замок Грез:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Замок Грез:. » Ключ к богатству и власти » "Отдел превращения ваших постов в деньги и не только…"(изучение магии)


"Отдел превращения ваших постов в деньги и не только…"(изучение магии)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме будут размещаться список заклинаний, которые можно изучить за Очки Опыта, приобретенные в качестве оценки ваших сообщений. Список на данный момент находится в разработке, но в ближайщее время он обязательно появится.

п.с. В данной теме размещаются только сообщение о заклинаниях, которые Вы хотели бы изучить. После того, как заклинания изучены, создается упоминание о них в специальном Свитке, а заявка(она же сообщение) удаляется.

0

2

Ваша первая лекция

Заклинания и способности  –  это Ваши помощники в мире чародейства и магии. Они могут пригодиться в трудную минуту, но их обязательно  надо заработать (изучить). Иначе Вы просто не можете ими пользоваться (Вы ведь не можете извлекать корень из числа, не зная, что такое корень? Правильно… не можете))) )
На вопросы «Зачем подобная система?» и  т.п., отвечаю сразу: это Замок Грез, мир, в котором дети не умеют колдовать с рождения. Магия здесь –  это профессия, которой можно лишь обучиться.
Поэтому все студенты (кроме тех, чьи анкеты высоко оценены администрацией) не обладают никакими способностями в магии. Возможны лишь единичные случаи проявления способностей к тем или иным стихиям (в биографии, как одной из главных причин, по которым Вы решили поступить в Замок, но не более… ).
Взрослые будут получать определенное превосходство перед студентами  –  это минимум способностей переданных им администрацией (Этот минимум зависит от качества анкеты и напрямую от степени доверия администрации), но взрослые частично теряют свои способности к самообучению.
Теперь хочется сказать подробнее. Вы заметили, что Очки Опыта добавляются  в "Отделе превращения ваших постов в деньги и не только…"? Но возможный максимум Очков Опыта, который Вы можете получить за одно сообщение  –  3 Очка Опыта.
Встает вопрос: «С ценами, принятыми в списке заклинаний, для того, чтобы стать чародеем ВСЕГО И ВСЕЯ уйдет целая вечность… Нужна ли такая система?»
Ответ: «Да, нужна. К примеру, Вы бы стали играть на роле, где все являются богами?  Конечно нет) Поэтому мы и вводим столь высокие цены, на заклинания способные хоть как-то сделать Вас более сильным(ой) по сравнению с остальными».
Не хмурьтесь и не спешите уходить из этой темы. Это еще не все. Всегда есть альтернатива;)
В Замке Грез специально разбили поток на два факультета. Преподавать им будут одно и то же, но поделили их для того, чтобы создать некую атмосферу соперничества, вызвать в абитуриентах стремление к знаниям. Ибо знание  –  есть сила, а сила ключ к богатству и власти…
Красные и Синие  –  в этих названиях нет ничего, кроме соперничества. И мы надеемся, что их соперничество будет честным.
Видимо я немного отвлекся, но это все еще в тему) Помните Хогвартс? Там были очки факультетов. Вот точно такие же очки есть и у нас. Каждое очко факультет получает за знания или другие успехи студента. Понимаете, к чему я клоню? Если нет, то говорю напрямую:  каждое заработанное Вами очко для собственного факультета равно Вашему Очку Опыта.
Наказания, т.е. баллы, снятые с Вашего факультета из-за Вас, не влекут за собой уменьшение Ваших Очков Опыта  – тут действует логика «за просчет игрока отвечает вся команда».
Также действует еще одна система (для взрослых в особенности, но распространяется и на детей)  - это квесты. Каждый квест имеет определенную смысловую нагрузку и его сюжет заранее обсуждается с администрацией.
Выполнение квеста поощряется администрацией дополнительными Очками Опыта.
В жизни, к сожалению, всякое случается. И часто квесты остаются недоигранными. В таких случаях, в зависимости от причины, может быть разное решение (Возможно вычитание Очков Опыта – эквивалент неудавшегося опыта)) Но такое слишком маловероятно)

Это было легкое объяснение. Теперь наверно следует сказать, что Вы увидите снизу:
- маленькая вводная лекция в стихийную магию
- 5 страниц стихий, разбитых на две части каждая (часть порождения и часть умерщвления)

Ваша первая лекция

Мир не такой, каким Вы привыкли его видеть. Вы знали? Он состоит из 5-ти стихий, совместными силами создающих гибкий баланс. Огонь, Вода, Воздух, Земля и Природа рождают это равновесие путем междоусобной борьбы и дополнения друг друга.
Огонь - всепожирающая стихия, о которой можно говорить вечно. Это и добро и зло. Склонные  к изучению этой стихии обладают горячей душой. Одни из них озаряют светом окружающих и дарят тепло. Другие прожигают свои жизни в вечном огне с пеленой в глазах. Третьи хладнокровны и способны убивать не глядя. Огонь - это двоякая стихия. С одной стороны люди, которые дарят тепло, с другой - обжигают и убивают.
Вода. "Вечно можно смотреть на три вещи: на горящий огонь, текущую воду и... я забыл третье..." Вода - это жизнь. Жизнь это благо. Большинство людей, имеющих способности к водной стихии, чисты и добры, но вместе с тем они очень доверчивы. Вода течет по руслу, которое ей предоставят. Вода аморфна и приобретает форму сосуда. Так же и люди из стихии воды слишком добры, и их можно легко обмануть.
Воздух - это та же вода, только ветреная. Люди этой стихии очень часто меняют свои мнения. Могут быть предателями и подлецами. Они редко не находят себе места в жизни потому, что везде находят свою щелочку, в которую они и пролезают.
Земля  - стихия людей с очень твердым характером. Они серьезны и ответственны. В их сердцах редко кровоточат раны любви. Холодный расчет - это их удел.
Природа - земля дает начало природе. Это люди любящие и умеющие наслаждаться. Добро - это их главная цель. Они очень редко колются или жалят ядом.

При этом необходимо заметить, что Земля обладает самой слабой частью порождения, а Природа - частью умерщвленияОгонь и Вода –  представляют собой самое слабое сочетание, потому как вызывают внутри противоборство, перерастающее, в конце концов, в депрессию, сумасшествие и шизофрению. Эти стихии прямо противоположны в отличие от других. Также дают своим последователям на первый взгляд разные пути достижения намеченной цели. А Воздух отличается тем, что обе его части схожи между собой.

Вы спросите: «Как понять какая стихия моя?»
Все очень просто:
Во-первых, примите за внимание расу своего персонажа (В теме Анкета об этом написано. Об этом и о пенальти).
Во-вторых, и это самое важное – характер персонажа.
В-третьих, конечно, все будет зависеть от вашего собственного желания. Захотите  –  выучите заклинания одной стихии, не захотите – другой.

О бонусах и пенальти:
Главная идея состоит в том, что «не может же демон огня управлять водой?». Может, но очень редко и очень «образцовый демон» способен на такое. Или зачем ему поступать в Замок Грез? Правильно, чтобы научиться чародейству.

Каждый бонус дает х2 множитель при изучении заклинания или способности стихии, в которой у вас есть бонус.
Каждое пенальти дает прямо противоположный эффект.

Пример:

При существующих ценах на заклинания:

Огонь  - 1,000
Вода – 1,000
Воздух – 1,000
Земля – 1,000
Природа – 1,000

Существо с бонусом к Воде и Природе и пенальти к Огню, может изучать заклинания за следующее количество Очков Опыта.

Огонь – 2,000
Вода – 500
Воздух – 1,000
Земля – 1,000
Природа - 500

П.с. Если цена нечетная, то округление идет в большую сторону.

Думаю, с этим вопросов не возникнет.

П.с. Список заклинаний и способностей будет неполным, т.к. главной задачей администрации является включение Вашего творческого потенциала в этот процесс. Предлагайте свои собственные способности, и они обязательно появятся в списке.

П.с.2 В будущем возможна коррекция цен.

П.с.3 На администрацию не обижаться  –  они только хотят честной и долгой игры)))

П.с.4 За администрацией остается право отказать в целях предусмотрительности, но, надеемся, такого не случится.

Огонь, Вода, Воздух, Земля и Природа

Основное и общее

Первичное проявление  –  10 Очков Опыта каждое проявление.
Сила есть в каждом из нас, вот только нужно поверить в себя и они откроются. А еще лучше в этом может помочь вовремя прочитанная книжка. И тогда, возможно, у вас откроется Первичное проявление  –  способность к использованию сравнительно маленькой части стихии (легкий огонь, горящий в руке; переливание воды, смена ее цвета; маленький ураганчик в руке; бегающие человечки из глины; цветение прямо из ничего – в общем, чародейство не способное причинить никакого вреда, зато способное доставить приятные моменты).
Только вот в чем дело, каждое проявление характеризуется отдельно. Т.е. потратив 10 Очков Опыта, Вы приобретаете одно единственное проявление для одной стихии. Следовательно, чтобы научиться первичному проявлению во всех стихиях, необходимо потратить около 50 Очков Опыта.

Блеф  –  50 Очков Опыта Блеф каждой стихии.
Вы еще слишком слабы, чтобы уметь высвобождать свой природный потенциал, но вы уже умеете создавать маленький шарик в руке, говорящий о том, что чародей находится в боевой готовности. Конечно, старших этим не напугать, но на своих сверстников сгодится.
П.с. Цвет шаров соответствует цвету стихий. При изучении 2-х или более Блеф’оф цвет шара переливается или становится каким-то особенным, но обязательно зависимым от этих двух цветов.

Соединение со стихией  – 3,000 Очков Опыта.
Давно известный факт: большинство сегодняшних школьников завтра возжелают быть элементалями стихии. И сильно ошибутся в своем выборе. Почему? Все очень просто: Соединение со стихией доступно только при ряде условий:
Первое  – соединение возможно только с одной стихией.
Второе  – соединяться можно только с той стихией, в которой есть бонус.
Третье  – необходимо изучать только эту стихию и никакую другую.
Четвертое – нужно быть свихнувшимся фанатиком (шутка).
И все же, что вы получите, потратив драгоценные Очки Опыта на эту способность?
Единение, как его еще называют, несет в себе осознанное преображение, хотя чаще оно получается как раз неосознанно. Получив силы стихии, став частью стихии, люди изменяются изнутри. Они становятся увереннее в себе и намного наглее, ибо сила, полученная ими, делает их такими.
К примеру, элементаль огня  –  это огненный дух, обладает способностью летать, обжигать все вокруг и вообще его существование связанно с постоянным огнем.
Элементаль воды  –  нечто напоминающее огненный дух, но со способностями к аморфности и амфотерности.
Воздушный элементаль получает способности полета, аморфности, непостоянства.
Существо, приобретшее облик земного элементаля напоминает  голема… оно обладает гораздо большей силой по сравнению с другими, твердостью…
А элементали природы получают нечто вроде бессмертия.  Временно они сохраняют свой истинный облик, но постепенно они превращаются в деревья  –  первый шаг по пути к соединению с природой. И в какой-то момент их душа переходит в душу дерева, затем бабочки или червяка и т.д. Так они живут вечно, и прервать сие течение жизни способно только убийство.
Но, из истории известно, что большинство самых знаменитых магов, а тем более чародеев, никогда не соединялось со стихией. Почему? А потому, что шанс того, что все пройдет благоприятно, очень мал. Приблизительно 1  к 6 (Поначалу администратор хотел сделать 1 к 12… но решил, что 1 к 6 будет лучше. Проводится это просто: При подаче заявки, если такие будут, пишем Соединение с природой и ставим число от одного до шести. К примеру ,«4»).
Чем грозит неудача? Вы станете элементалем, но не сможете контролировать свои силы. Ваша одежда будет сгорать в самый неподходящий момент, Вы будете растекаться по полу, превращаться в пустоту, Ваши руки станут слишком тяжелыми, чтобы есть. Может случиться все, что угодно.
П.с. Лечение только за деньги.
П.с.2 Требуется специальный отыгрыш.

Телекинез  –  2,500 Очков Опыта.
Стоит ли рассказывать, что способность передвигать предметы силой мысли  именуется телекинезом? Наверняка нет.

Телепатия  –  5,000 Очков Опыта
Чтение мыслей в нашем мире не приветствуется, но коли вы решили, то, пожалуйста)

Потеря памяти  -  50 Очков Опыта
Возникает спонтанно (ну или совсем спонтанно. Вы же не можете предсказать, когда Вас ударят тяжелым предметом в подворотне;))
Дает возможность изменить характер своего персонажа и поменять его способности, ибо изучение данной способности сбрасывает все остальные способности, возвращая часть Очков Опыта персонажу (от 50% до 95% на усмотрение главного администратора, остальное, как и положено забывается).
П.с. Слова «на усмотрение главного администратора» значат, что решение будет приниматься броском 4-х кубиков, где наибольшее значение (4х6=24) принято за 100%. В расчет принимаются только попадания от 50% до 95%.
П.с.2 Требуется специальный отыгрыш.

Скрещивание  –  250 Очков Опыта.
Все самое красивое происходит на свет от скрещивания, а самое красивое, как известно, бывает наиболее опасным. Изучите скрещивание, и вам откроется дополнительная страница скрещенного чародейства стихий.

Дар предвидения  - 10,000
Никто не знает, правда это или нет, но некоторые существа способные на то, чтобы предсказывать ход будущего…

Телепортация  -  7,300
Перемещение в пространстве. Наш девиз «Максимум комфорта за минимум времени».

Завладеть драконом стихии  –  75,000.
Дракон – самое сильное мифическое существо. Поговаривают, что они и стали родоначальниками магии. Ныне драконов становится все меньше с каждым днем. Сейчас осталось всего пять великих драконов. Остальные – подрастающие маленькие дракончики, чьи способности и рядом не стоят со способностями драконов стихий, а о многовековой мудрости я вообще не говорю.

Огонь

Часть порождения:
Горячие ладони – 20
Чародей огня всегда должен быть немного (градусов на 5) горячее остальных. Жаль только, что это ничего такого, кроме визуального эффекта и возможности согреть любимую, не дает.

Палец-зажигалка  –  25
Вот и настал момент торжества для любителей покурить. Теперь, забыв зажигалку дома, Вы можете прикурить от собственного пальца.

Холодный огонь – 80
Это одна из способностей, которым следовало бы научиться. Вы ведь не хотите каждый раз оставаться без одежды?

Фейверк  –  100
Кто не любит эти вспышки по ночам? Хотите уметь делать их сами?

Ночное зрение  - 150
Думаю, что это такое, знают все)

Теплозрение - 500
Аналог инфракрасного зрения. Среди чародеев огня встречается мало таких, кто любит его. Разве что вампирам, хочешь-не-хочешь, а  мириться с его присутствием приходится.

Ослепить – 7,500
Вы сможете ослеплять своих противников.

Комета – 10,000
Упадет откуда-то сверху прямо на вашего противника.

Часть умерщвления:
Посветить  – 15
Теперь шарик в вашей руке светит достаточно ярко, чтобы сориентироваться в закрытой пещере.

Фаербол – 50
Простите мну, админа плохого… Я чуть не забыл вставить эту способность.

Хвост демона  –  30
Дети! Надо быть аккуратнее, а то во время очередного неудачного опыта с огнем у вас может вырасти хвост… а лечить его придется за деньги.

Огненный дракон – 70
Это способность с помощью огня вычерчивать в ночном небе знаки. Имеет такое название потому, что маг, создавший его, вычертил в небе огненного дракона.

Крылья из огня  –  1,500
Вы когда-нибудь мечтали летать? Нет ничего проще. Изучите это заклинание, и Вы сможете на время создать себе крылья из огня. А что?) Красные, словно драконьи, крылья смотрятся очень эффектно)))

Раж – 3,100
Раж, ярость, безрассудство – это все одно и то же. Именно в Раже у существа открывается второе дыхание, силы продолжить борьбу. Или лучше будет назвать это берсерком?

Вызвать Какадемона – 7,500
Какадемон – это огненный шар средних размеров (где-то полметра в диаметре), способный извергать огонь по прямой в одном, двух иногда даже четырех направлениях. Существо довольно разумное. Поговаривают, Какадемоны дети звезд, рожденные в системе с температурой в сотни тысяч раз выше температуры на Земле. И в деле они не настолько опасны, насколько мудры. Жаль вот только, что Какадемон сам выбирает хозяина. Заговорить с Вами или нет – это прерогатива вызванного существа.

Зов преисподние - 10,000
«… и возвел он руки к небу, обратив лицо свое к Господу, но воззвал он не Господа, а Сатану, и тот не замедлил явиться на сей пир огня и крови…»
Зов преисподние – это вызов огненного барьера, который закрывает собой определенную площадь (круг). Затем, через несколько секунд в кругу появляются души огня, считается, что это духи из ада. Эти души поглощают в огонь все внутри круга, высасывают жизнь из тех, кто оказался в кругу, а после передают часть ее персонажу, использовавшему заклинание.
Заклинание очень опасное, поэтому использовать его не рекомендуется. Можно случайно изжечь самого себя, возможно «попасть к Сатане». В лучшем случае чародею грозит потеря сознания.

Рождение новой звезды  –  1,000,000
Вы знаете, как рождается новая звезда? Нет? Для того чтобы появилась новая, старая должна взорваться. И этот взрыв раз в сто похуже любой ядерной бомбы. Поэтому не очень хочется, чтобы наши дни закончились раньше времени.

Вода

Часть порождения:
Голубые глаза  – 25
Как-то непроизвольно ваши глаза могут поменять цвет. Странно, да? Ничего, вы привыкнете. Ведь чаще всего они будут голубыми, как вода океана в солнечную погоду.

Жабры  –  100
Дышите под водой вечно)

Корочка изо льда - 50
Для тех, кто любит кататься на коньках в летнее время (А что поделать?).  Данная способность очень ограниченна и позволяет покрывать льдом небольшие пространства. Продолжением этой способности является «Заморозить»

Очищение  –  100
Многие девушки страдают «серьезными», на их взгляд, проблемами с кожей, волосами, ногтями – в общем красотой. Очищение поможет Вам раз и навсегда избавить от таких проблем (Не забывайте организм человека на сколько-то процентов состоит из воды).

Фильтровать воду  –  150
Не всегда можно найти чистую воду, но с этой способностью Вы точно всегда напьетесь.

Частичная амфотерность - 150
Амфотерность – это способность вещества переходить из одного состояния в другое.

Вызвать дождь – 200
Иногда так хочется маленького дождика. Жаль только, что сил на это уходит неоценимо много - возможны обмороки в особо жаркие дни.

Аморфность – 1,000
Вот только не надо прыгать с крыши, чтобы проверить, как вы превратитесь в лужицу, в буквальном смысле этого слова.

Снегопад  –  10,000
Очень сильное природное явление. Тут главное правильно рассчитать свои силы и не переборщить.

Часть умерщвления:
Простуда – 50
Хы) Некоторые находят в этом заклинании способность отомстить неприятелям.

Утопленник – 30
Ваша кожа приобрела характерный для утопленников бледно-голубой цвет. Учиться правильно надо и такого не будет;) Как обычно – лечиться только за деньги.

Пройти сквозь  –  70
Так бывает: идешь себе, читаешь книгу, а кто-то как в тебя врежется, что потом долго в себя прийти не можешь. Теперь эта проблема решена. Вот только не думаю, что  тот, через кого Вы пройдете, останется сухим и довольным.

Град  –  1,000
Думаю все слышали о таком природном явлении?)

Отравить воду – 5,000
Способность изменять структуру воды в худшую сторону.

Заморозить  - 7,300
Превратить все что угодно в лед – занятие довольно сложное, но попытка того стоит)

Позвать Кракена – 9,999
Огромный осьминог-гигант вылезет из глубин мирового океана по первому зову хозяина. Но осторожно. Кракенов не так много, как вам кажется.
П.с. Зов осуществляется только на берегу океана.

Болото  -  10,000
Одно из двух идеальных мест для водного чародея. Создать океан он, к сожалению, пока не способен, но зато способен создать болото в любом месте.

Испарение  –  20,000
Вы настолько злы, что выводите жидкость из тела жертвы наружу, заставляя вышедшие капли сразу же испаряться. В итоге получается статуя: сверху покрытая легкой корочкой льда, а внутри «пустая».

Вселенский потоп  –  1,000,000
Вы вспомнили историю о Ное и решили повторить?

Воздух

Часть порождения:
Ирокез – 30
А вообще просто прическа, которая не меняет свой объем и т.д. Так сказать идеальная прическа

Крылья бабочки  –  120
Самые что ни на есть настоящие крылья бабочки. Разноцветные, яркие, броские – все, что нужно чтобы привлечь внимание. Правда должен сказать: эти крылышки из серии «Трогать строго воспрещается». От любого прикосновения пыльца стирается, и летать становится невозможным. Конечно, восстановить их можно, как и излечиться от этих крыльев, но только за деньги.

Танец на облаках – 70
Облака становятся для Вас осязаемыми. Врятли Вы будете танцевать на облаках (это мечты романтиков, а не существ Воздуха), но все же.

Посветить – 25
Теперь шарик в вашей руке светит достаточно ярко, чтобы сориентироваться в закрытой пещере.

Развеять  –  100
Что делать девушке, обладающей определенными недостатками? Правильно, скрыть их, а лучше развеять, превратив в воздух.

Частичная амфотерность - 150
Амфотерность – это способность вещества переходить из одного состояния в другое.

Крылья ангела – 1,500
Белые и пушистые, как у ангела)))
П.с. Крылья отрастают раз и навсегда, поэтому подумайте, перед тем как написать.

Аморфность – 1,000
Вот только не надо прыгать с крыши, чтобы проверить, как вы превратитесь в лужицу, в буквальном смысле этого слова.

Молния – 3,000
Эх…  Так и вспоминается Зевс Громовержец. А ведь можете же его подвиги побить.

Часть умерщвления:
Нашептать  –  30
На паре Вы врятли кому поможете, но вот где-нибудь еще может пригодиться. Еще бы. Ведь способность говорить так, чтобы вас не услышали, дорогого стоит.
Ограничение – заклинание действует в пределах одной локации.

«Легкий» ветерок – 70
Вы мстительны? Вас обидели? Тогда это для вас. Отличное проклятие хорошо справится с Вашими обидчиками. Вы просто сдуете все их бумажки (тетрадки с заданиями) в окно и нагло улыбнетесь своей милой улыбкой;)

«Легкий» ветерок 2 – 69
Вы мстительны? Вас обидели? Тогда это для вас. Отличное проклятие хорошо справится с Вашими обидчиками. Всего лишь поведя пальцем в воздухе, Вы сможете заставить бумаги обидчика летать вокруг него точно стая бабочек. Вот только бабочки не атакуют.

Крылья ангела смерти – 1,500
Черные перья кому-то нравятся больше.
П.с. Крылья отрастают раз и навсегда, поэтому подумайте, перед тем как написать.

Потеря «прочности»  - 3,000
Говорят, так боги любят смеяться над людьми. Потеряют свой облик и займут все пространство в комнате, как газ в колбе.
П.с. Способность, используемая периодически.

Шаровая Молния – 3,500
Обычно такое явление можно было наблюдать на верхушках мачт кораблей во время шторма. Шаровая Молния сильнее своей сестры, обычной молнией, только массовым эффектом.

Ураган – 5,000
«Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч»

Прихлопнуть – 7,000
С неба на противника опускается большая рука из воздуха. Результаты колеблются от смерти до оглушения противника.

Высосать жизнь – 20,001
Говорят, некоторые ветреные ведьмы любили высасывать жизни героев в прощальном поцелуе.

Порвать, как тузик грелку  –  20,000
Полная противоположность заклинания «Высосать жизнь». Смысл в том, что в поцелуе чародей (скорее чародейка), надувает свою жертву. Все происходит быстро. «Шарик» лопается, а он (она) говорит «фи!» смотря на растекающиеся вокруг останки…
Бээээ(((

Земля

Часть порождения:
«Тяжелый» завтрак  –  25
И Вы сможете есть камни.

Латы – 50
Изучив это заклинание, вы сможете становиться тверже на некоторое время (от 5-ти до 10-ти минут). Но думаю, даже этого будет достаточно, чтобы завершить обычную заварушку

Лестница в небо – 1,500
Что делают те, кто не способен летать. Правильно. Ступенька за ступенькой поднимаются в небеса.

Запах драгоценностей – 3,500
Говорят, гномы чувствуют, что должны копать именно в этом месте. Вот также и с чародеями земли. Их желание власти и силы само ведет их природным богатствам или же наоборот притягивает камушки к персонажу.
Получив эту способность, Вы сможете случайно  (с разрешения администрации) находить драгоценные камни, которые можно будет продать за деньги. К сожалению, существам Земли слишком несвойственно что-либо дарить.

Часть умерщвления:
Луженый желудок – 150
Вам нравится есть все подряд? Теперь Вам это можно делать)

Трубочист – 30
Как знак того, что вы чародей земли, ваша кожа становится чернее.

Знак - 50
Только чародеи земли настолько хитры и предусмотрительны, что придумали специально для себя знак, по которому, уйдя на многие тысячи миль, они смогут вернуться назад.

Разлом – 3,500
Всего за 3,500 Вы научитесь создавать разломы в земной коре. Правда небольшие и их невозможно будет сдвигать, дабы раздавить попавших в ловушку жертв.

Призыв Голема – 1,500
Помните маленьких человечков в Ваших руках? Теперь Вы можете вызвать их, но только настоящих размеров. Осторожнее: они почти неуправляемы.

Землетрясение – 5,000
Не советую практиковаться на берегу. Вообще не советую практиковаться.

Комья Земли  –  7,500
Под Вашей властью от земли отрываются целые комья, которые Вы можете направить в противника.

Парящий город – 10,000
Вы когда-нибудь слышали о парящем городе? Мире, где клочки земли спокойно летают невдалеке друг от друга? Если нет, то лучше подумайте перед тем, как использовать это заклинание. Нет, весь наш мир не превратится в некое подобие того хаоса, но поединок придется продолжить практически на «плавающих островах», если на это хватит сил.

Данс Макарб – 10,000
Данс Макарб или пляски мертвых обычно используют темные чародеи Земли, желая получить приспешников в свои ряды. Весь смысл способности заключается в том, что маг, приходя на кладбище вызывает к жизни скелетов, которые беспрекословно подчиняются ему.

Природа

Часть порождения:
Вырастить цветок  –  25
В наш век все реже стали встречаться цветы вокруг. Почему? Наверно окружающая среда под воздействием человека приобрела состояние активного хаоса. Но, с помощью чародейства всегда можно внести свой вклад в борьбу с загрязнением, а еще сделать приятное девушке;)

Природный «блеск» - 50
Вас начинают окружать бабочки. К Вам стремятся подойти животные. Они больше не боятся Вас. Наоборот, считают своим и точка.

Блуждающий огонек  –  80
Это полумиф-полулегенда о огоньках в ночи, которые могли провести путника через лес, освещая им путь. Никто так и не понял, кто или что это, но призывать их для того, чтобы они указывали дорогу чародеи природы умеют хорошо.

Шепот природы – 70
Вы начинаете слышать голоса леса? Нет, Вы еще не сошли с ума…

Звериный язык – 100
Понимать животных, разве это не прекрасно? Наконец-то сможете узнать, что о Вас думает собственный питомец и чего он на самом деле хочет.

Излечить рану - 150
С помощью природы можно регенерировать верхние слои кожи. Но не все.

Превращение в зверя - 200
Или трансформация. Превращаться можно только в одно животное, о котором указываем в заявке. Время трансформации не бесконечное.
П.с. Если появится желание превращаться еще в кого-нибудь, то придется еще раз потратить 200 Очков Опыта.

Кожное зрение – 500
А Вам не хочется научиться читать руками?

Воскресить – 20,000
Да, это возможно – вернуть жизнь существу, но для этого нужно отдать жизнь кого-то еще. Вот почему это заклинание не используется у чародеев природы. Ну не способны они убить кого-то взамен кого-то.

Часть умерщвления:
Конопляное дерево – 50
На мой взгляд – это первая вещь, которая будет запрещена в стенах Замка Грез. Но в том, чтобы изучить магию, нет ничего плохого. Тем более, что плоды этого дерева можно хорошо продать. Вот только бы не попасться.

Вызов ужа – 30
Маленькая безобидная змея. Максимум того, на что она способна – это испугать.

Пустить корни – 75
Иногда сражаться бесполезно. В такие моменты может помочь это заклинание. С его помощью можно обездвижить нападающего на сравнительно короткое время. Особенно это удобно для девушек. Обездвижить и быстро сбежать.
П.с. Возможно использование не только в обороне, но и в атаке;)

Частокол – 7,500
Во время боя способность пустить волну частокола прямо из земли или даже из воды может пригодиться.

Скрещивание

Песчаная буря (Воздух+Земля)
Огненный цветок (Огонь+Природа)
Зыбучий песок  (Вода+Земля)
Цунами (Вода+Земля)
Вулкан (Огонь+Земля)
Маяк (Воздух+Огонь)
Алмазный ливень (Вода+Земля)
Горизонтальный дождь (Вода+Воздух)

0

3

п.с. Текст может быть сложен для чтения, простите, у меня сейчас не хватает времени, но я обязательно попрошу второго администратора его подредактировать.

0

4

Очки Опыта зарабатывать сложнее, но тут какое дело) Тут нужно сделать для себя выбор) Не обязательно гнаться за качеством постов, можно просто выехать на качестве игры. Ведь от того, сколько времени ты обыграл, зависит то, сколько квестов ты завершил, а каждый завершенный квест - это Очки Опыта в больших количествах)))

0


Вы здесь » .:Замок Грез:. » Ключ к богатству и власти » "Отдел превращения ваших постов в деньги и не только…"(изучение магии)