.:Замок Грез:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Замок Грез:. » Ключ к богатству и власти » Задания или квесты:


Задания или квесты:

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для любителей халявы, готовых рискнуть жизнью ради этой халявы, создана эта тема. Здесь будут размещаться задания администрации, за выполнение которых администрация щедро (а иногда не очень; в зависимости от результатов) наградит исполнителей. Обращаться в личку или лучше в асю...
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Очки Опыта не станут давать за просто так. Администрация может ничего не сказать, но она обязательно должна сказать о очень большой степени риска Вашего риска особенно для вторых девяноста. Ваш персонаж может не столько умереть (это, кстати не исключенно), сколько может быть высмеянным... может оказаться в конфликте с другим персонажем, может раньше времени "закончить" свое обучение в Замке Грез и отправиться в тюрьму, может остаться без заработанных денег... короче... если Вы хотите начать активную погоню на приключения - это для Вас...

0

2

Задание: Фамильяры.
Предисловие: В Замке Грез, как и в любом учебном заведении, существует система частичного контроля за учениками через старост. Старосты - это переходная ступень между преподавателями и учениками. Да, на деле они и являются учениками, но им даются дополнительные способности и бонусы. Старостой быть вообще намного выгоднее. Тем более в Замке Грез, где староста еще и Фамильяр, то есть главный хранитель знака факультета и части кое-чего еще... Но чтобы стать Фамилияром недостаточно сказать "Можно я?". Надо доказать что ты достоин(а)
Цель: Найди один из двух знаков факультета, которые спрятанны где-то в городе.
Внимание: Фамильяр единственный может знать на какой факультет он попадет. Поэтому вы можете сами узнать свой факультет.
Дополнительно: Учтите, что если другой "клан" украдет эмблему и принесет к любому из учителей, то получит 50 Очков Опыта для себя и для "клана".

0


Вы здесь » .:Замок Грез:. » Ключ к богатству и власти » Задания или квесты: